Тверь и Тверская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ТОРЖОКСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ, ГУ (Тверь и Тверская область)

    1
    4
    1
    Отзывы
    Горожанка Гость Клиент
    18.11.2020 10:21
    0
    А у меня хорошее впечатление от общения с сотрудниками ЦЗН! на вопросы мне отвечали, да, иногда трудно было дозвониться, ну так это вопрос времени. Я. например, писала на электронную почту. и все было нормально. Сейчас столько народу безработных ,ужас! наверное, в пять раз больше чем было!!! все дома сидят и еще на инспекторов жалуются....
    Татьяна Гость Клиент
    18.09.2020 14:20
    0
    Почему никто не берет трубки?????!!!!!
    У меня назначена перерегистрация и я должна им позвонить, чтобы подтвердить статус.
    И ни разу никто не ответил на звонки!!!! И так происходит постоянно!!!
    А потом инспектор - Гуляева, говорит что мы (граждани) не звоним, и не подтверждаем, поэтому нас снимут с учета!!!! Что за бардак!!!!

    С утра и до сих пор (14ч) не могу дозвониться ни по одному номеру телефона (18 сент.2020г). На два их них вообще не проходит звонок, сбрасывается.+7 48251 4-60-15, +7 48251 4-60-13
    На третий телефон гудки идут, но никто не берет трубку. +7 48251 9-16-04
    Гость Гость Клиент
    12.08.2020 11:18
    0
    Гуляева Юлия Борисовна-хамское отношение!
    Не объясняет толком ничего.
    Услышав её ответ :"Я ТАК РЕШИЛА" на вопрос,касающийся направления,можно уже понять,что человек явно не компетентен
    Гость Гость Клиент
    09.05.2020 23:37
    0
    ❌Сотрудник (инспектор) - Гуляева Юлия Борисовна, не компетентный специалист!!! Позволяет себе, пренебрежительное, хамское общение, переходя на личности.
    Необосновано грозит снять с учета. Бросает трубку телефона, не отвечая на заданные вопросы.
    В подобном тоне, сотрудник позволил себе общение со мной, после того как позвонил мне в день окончания учета и сказал, что я не выслала документы.
    Сотруднику я ответила, что посмотрите на портале, они там имеются, я выслала вчера (документы на перерегистрацию, я отправила в личный кабинет/портал заблаговременно, за 1 день до снятия с учета).

    Сотрудник ответил: "Ничего я искать не собираюсь...Вы должны были выслать сегодня... (употребляя многие другие фразы в мой адрес).
    На мой вопрос: "Если нужно выслать повторно документы, я могу выслать. Отправить?"
    Сотрудник ответил: "Ничего мне не нужно высылать. Вы не выслали документы вовремя.. я Вам вообще делаю услугу, что звоню сейчас и сообщаю это Вам. Всё, я Вас снимаю с учета! (употребляя многие другие фразы в мой адрес, переходя на личности)."

    На мое требование, предоставить официальный отказ от перерегистрации, сотрудник бросил трубку.

    Это не единичный инцидент у сотрудника Гуляевой Ю.Б..
    Гуляева Ю.Б. позволяет общение в подобном тоне со всеми клиентами.
    Что подтверждается тем, что в подобном тоне данный сотрудник, общался с моим родственником, по перерегистрации.
    Подобное пренебрежительное общение позволяет себе неоднократно, с недовольным тоном, употребляя фразы: "я не собираюсь всех обзванивать! Что-то обьяснять...! у меня таких...как вы...40 человек...!"
    И при любой ситуации говорит: "Всё. Снимаю Вас с учета...!".
    Только с моим родственником была ситуация иная. Гуляева Ю.Б.позвонила в день снятия с учета и предъявила претензию в пренебрежительном тоне, почему он не выслал документы заблаговременно, чтобы сотрудник утром в день окончания учета, уже могла приступить к перерегистрации. И также объявила, что всё, снимает с учета!

    И в виду данного инцидента, я решила выслать заблаговременно документы для перерегистрации.
    Сообщив сотруднику причину моего заблаговременно отправления документов, сотрудник ответил: "Не выдумывайте ерунду...такого не было..и т.п."
    В итоге, получила оскорбление в свой адрес от сотрудника.
    ______
    Также ранее, возникла проблема, при первичной постановке на учет через портал.
    *Не могу уточнить какой специалист в тот момент общался с нами, тот же инспектор что указан выше по тексту или другой.
    Т.к. у них нет привычки представляться по имени!
    Сотрудник не мог пояснить как пользоваться порталом, для подачи документов. Ответил: "Без понятия, мы сами не знаем... Пробуйте сами разобраться... Если не сделаете, не поставим на учет." На вопрос: "и как тогда быть?" Ответили: "это Ваши проблемы...!"
    ______
    Александр Гость
    31.07.2020 10:40
    0
    Здравствуйте меня тоже обозвали , а именно мошеiником ! Сотрудник не представился , но назвал себя инспектором ЦЗ (мой инспектор Гуляева Юлия Борисовна,) , есть записанный разговор. Звонили с 8(48251)9-27-66
    Якобы , где-то увидела, что имеются продажи на сайте авито и это по ее мнению приносит доход !
    На этом основании она может обзывать людей и вести себя не компетентно .
    Свяжитесь со мной для общего обращения в прокуратуру, вышестоящие инстанции и в суд с иском для удовлетворения моральной компенсации.
    Потому , что неквалифицированных сотрудников превышающих свои должностные полномочия нужно ставить на место

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям