Приехал на сход-развал. Мне сказали что нужно провести диагностику подвески. После проведения диагностики выявили дефект, из-за которого нельзя сделать сход-развал, но все равно сделали якобы сход-развал. при этом уверяли меня, что выполнили свою работу и взяли полную стоимость работы (1700 руб), хотя сход-развал не был исправлен.Поражает один момент, зачем делать сход-развал, если выявлен дефект. Сказали что машина была побита, а она никогда не была в ДТП, предложили поменять рычаг передней подвески, теперь сомневаюсь в результатах. Недоволен этим заведением!!!! ОЧень странно что столько отрицательных отзывов, а сервис до сих пор работает. Деньги берут за не выполненную работу. И пожилой Армянин общается с клиентами противно, постоянно на ТЫ - ты не слышишь, ты не понимаешь - кем он себя возомнил???? НИкому не советую посещать данное заведение!!!!
Иван добрый день! Удивительный случай. Мы не делаем ход-развал на неготовых машинах. Причем уже с 1998 года по данному адресу нашего местонахождения. В ситуациях исключениях, когда все же проведена работа на неготовой подвеске - МЫ НЕ ДАЕМ ГАРАНТИИ НА НА ОДИН КМ ПРОБЕГА и проделывается такая работа только с согласия клиента.
В данном отзыве я вижу что Вы были осведомлены о Вашей проблеме, поэтому далее даже не буду развивать этот разговор.
Ваши сомнения к результату не приведут. Решение всегда стоит за Вашим выбором. Спасибо за отзыв.
Здравствуйте! Присоединюсь к отзывам, которые прочитал выше, а точнее к отрицательным! После посещения этого сервиса остались неприятные впечатления. Пришел с одной проблемой, а выявили, как потом оказалось - не правильно выявили, другую проблему, да еще и ремень ГРМ установили неправильно. Теперь чуть подробнее. Машина заглохла в дороге, притащили в этот сервис, было ближе всего. Вначале вроде персонал показался квалифицированным, но после того, как нам указали (с БОЛЬШОй уверенностью)на ту проблему, которую они посчитали основной (а именно то, что "полетело" сцепление), но после его замены ничего не изменилось, пришлось задуматься о профессионализме персонала. Хотя перед тем, как начать работу, я предложил свою версию (которую мне подсказал приятель), но они даже не обратили внимания на это. В итоге: покупка ( у них же) нового сцепления, замена его и... поломка не устранена!!! И только после этого они решили переспросить у меня, какая же была моя версия поломки??? В итоге, я оказался прав! Переплатил за работу, которую мне не нужно было делать. А ко всему (повторюсь)НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ замена ремня ГРМ. Ремень установили неправильно: машину трясло, "гуляли" обороты и все это привело к неправильной работе двигателя! Как же так? Ведь неправильный ремонт машины может привести к серьезным последствиям!!! Не рекомендую Автосервис Колесо 69 на бульваре Профсоюзном!!!
Внесу свою оценку обслуживания в данном сервисе))
когда только появился сервис, вроде не был колесо 69 ещё, было всё замечательно, постепенно перетряхивал там подвеску и делал сход-развал, на 5 баллов всё было)))
прошло время, сменил авто, уже появилась вывеска Колесо 69, ну и по старинке поехал на сход развал (Эдик вроде зовут)... загнали машину (Golf 4 синий, 3-х дверка), и что, сделать нельзя, что-то не так - на диагностику в соседний бокс... подняли на подъемник, приговор: рулевые тяги, шаровые, сайленты и стойки стаба... хорошо конечно что знают это, но, проблема в том была, что всё стояло новое (оригинал практически везде), была перебрана вся(!) передняя подвеска включая аммортизаторы и пружины и все болты даже, и поэтому я и приехал на сход развал)))))))... не уже ли нельзя было узреть что всё стоит новое, чистое ещё даже, прежде чем нести такую чушь?!)))) то что я подумал о мастере, думаю и так понятно, писать нет смысла... и как можно оценивать этот профессионализм?))
Если есть претензия к работе, то зачем Вы за нее заплатили? Почему не высказали претензии в станции техобслуживания? Или было проблемно доказать Ваше мнение?
"Практически оригинал" - это что за запчасти такие?
Что б долго не обсуждать Ваш отзыв, в следующий раз проведите экспертную оценку проведенных нами работ и уже по результатам можно будет обсудить Вашу претензию.
Кстати, Ваш автомобиль я помню и очень странно что у вас сложилось такое мнение, ведь наше с Вами сотрудничество длилось ни один год.
1. А я и не платил за это
2. Читаем внимательно "оригинал практически везде", т.е. например пыльники амортизаторов не VAG, а лемфердер..
3. Претензии не было, я просто попросил закончить процедуры и больше не обслужавался у вас.
4. И мне было странно такое поведение, извиняюсь за выражение, налили воды в уши и всё... всем всегда рекомендовал вас и тут на тебе.. очень надеюсь что все изменилось у вас в лучшую сторону))
Лет пять назад был в этом сервисе... хотел сход-развал сделать. Так они мне такого наговорили.. почти всю переднюю подвеску советовали перебрать, ну а запчасти конечно у них заказать... Я головой покивал и уехал... После еще в 2-х сервисах побывал, и все сказали что у меня все хорошо. Теперь как проезжаю мимо этого места всегда удивляюсь почему там такие очереди... То ли люди с приветом, то ли им нравится что их обманывают.
Добрый день, гость! Спасибо Вам за отзыв. Жаль что нет конкретики ни в марке авто, ни в конкретных неисправных позициях ни в Вашей личности! Такие отзывы о ком угодно может писать каждый, но это вряд ли способствует решению какого либо вопроса.
Каждый наш клиент после прохождения диагностики или ремонта получает на руки официальный документ (диагностическую карту и заказ-наряд), в которых указан конкретный перечень необходимых и проведенных работ. Так же компания Колесо.69 предоставляет гарантию на все виды работ и запчасти. Вы всегда можете обратиться на прямую к нам для решения всех возникших вопросов. Если произошла какая либо ошибка с нашей стороны - мы устраним за свой счет.
Если вы пишете отзыв - пишите открыто. Мы рады всем отзывам и работаем над улучшением качества обслуживания своих клиентов!
Касательно слова "вся подвеска" - за 16 лет работы мы отремонтировали одну такую машину, Мерседес С200, фото которой размещено на наших сайтах и в соцсетях. На ней действительно с 2003 года мало что менялось, а пробег составлял около 500 тысяч км. В каждой нашей диагностике мы конкретно указываем что и в каком количестве нужно заменить.
Мы работаем открыто. Наши техцентры сертифицированы.
При наших техцентрах имеется отдел запасных частей, что позволяет предоставить клиенту полную смету на ремонт, с точностью расчетов до одного рубля. Где покупать запчасти - это выбор каждого. Мы рекомендуем, но не настаиваем.
Про очереди - задумайтесь, город у нас маленький. Уверен, очереди не будет нигде, где делают не качественно либо дорого.
Еще раз благодарим за ваш визит и отзыв!
С уважением, Андраник. Директор техцентра "Колесо.69"
Подпишусь под всеми имеющимися отзывами. Армянин пожилой бесит просто. Всем недоволен. Приезжал к нему 2 раза - 1 раз на Калине делать сход-развал. Перед этим менял в проверенном сервисе подвеску, сделали на отлично, так ему не понравилось что рулевые тяги плохо поставлены и не может отрегулировать, начал учить жизни и проклинать криворуких мастеров. Я уехал в другое место, там простые ребята без понтов все сделали в 2 раза дешевле и качетсвенно. Второй раз приезжал на Додже - сказал что кривой правый поворотный кулак, поэтому качественно на 100 % не может выставить, взял полную плату и я уехал, мысленно послав его на х..й. Народ, не ездите туда если жалко деньги и машину. Качество и отношение 0.
Добрый день, Гость! Спасибо за отзыв. Про рулевые тяги - если при замене рулевых наконечников не отцентровать регулировочную муфту, то может нарушиться угол разворота автомобиля. Говоря простым языком, в одну сторону разворот будет больше, а в другую меньше. Безусловно центровка муфт является дополнительной работой и занимает время, и оплачивается отдельно от стоимости работ по сход-развалу. И только Вам решать платить за это или нет.
Что касается кривого повортного кулака. Это частая проблема, связанная как с плохими дорогами так и непосредственно с ударами в само колесо. От этой детали зависит корректность установки развал колес. Так как на многих иномарках, в том числе и на Доджах (ни всех), не регулируется развал, а только схождение, то кривой кулак приведет к излишнему износу шин, даже если вашу машину не будет уводить в сторону и она будет ехать прямо. Устранять проблему или нет - решать только Вам. Замена шин стоит гораздо дороже чем замена поворотного кулака!
Спасибо за обращение.
После весны подвеска стала постукивать. Заехал к армянам в колесо 69. Насчитали мне полную замену передней и задней подвески на кругленькую сумму. Заехал в нормальный сервис оказалось стучат наконечники. За работу взяли 600 руб. Колесо 69 сомнительный сервис. Не советую туда обращаться.
Добрый день Сергей! Улыбнул ваш отзыв :) Если вы проходили у нас диагностику подвески, то Вам на руки давали диагностическую карту с полным списком необходимых работ. К сожалению, практика показывает что многие автомастерские и автовладельцы не относятся должным образом к устранению возникших неполадок, думая так: - а это еще поездит ..... А что мы видим потом? Хорошо когда просто выходят из строя другие детали, а хуже когда поломка приводит к остановке эксплуатации автомобиля и отнимает у вас время и излишние средства на ремонт. Про статистику ДТП из-за неисправностей в подвеске автомобиля Вы можете ознакомиться в интернете, уверен наслышаны.
У каждой компании своя миссия. Можно пытаться экономить Ваши деньги, но что вы получите в результате? Посещение сервиса раз в две недели? Это выбор каждого.
Перед нашими специалистами стоит конкретная задача - выявить неисправности (в том числе в перспективе) и уведомить Вас об этом.
Заставить вас произвести ремонт - мы не можем и не будем.
Учитывайте что вы как автовладелец в ответе за безопасность ваших близких и остальных участников дорожно движения.
в тему "скупой платит дважды", купилась на их якобы дешивизну, меняла подшипник ступицы колеса, меня настойчиво попросили посидеть в офисе подождать, я пошла всё равно надо было посмотреть ещё запчасти, у них интернет- магазин, отвлеклась на минутку, выхожу пошипник мне поставили уже, только старый вернуть отказались, сказали что он рассыпался, поэтому мучают смутные сомнения что его выбивали, при этом нарушили мне сход-развал и начали меня уверять что так всегда бывает, я посмотрела на форумах посоветовалась с людьми, говорят если бы мне грамотно заменили то такого бы не произошло, теперь надо делать сход-развал
Добрый день! Благодарим за отзыв. В принципе ничего страшного в вашем отзыве мы не увидели. За 16 лет работы мы слышали разные отзывы по проведенным работам. Да и ошибались, никуда без этого в любой работе. Мы работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому нам очень важно мнение каждого клиента.
Дело в том что при выпресовке подшипника чаще всего он "разваливается на части", остаются только обоймы куча шариков. Нам не трудно их вам показать, только что вы увидите?)
По нарушению сход-развала. Грамотно это как?)) Сход-развал нарушается не от способа смены подшипника, а от снятия/ установки стойки амортизатора или других узлов (есть машины с другим механизмом, и не знаю какое у вас авто).
После вмешательства в подвеску любой грамотный специалист порекомендует проверить сход-развал, ведь он регулируется в миллиметрах и долях миллиметров, а нарушить такие допуски совсем не сложно :)
Спасибо за обращение и отзыв!
После их ремонта подвески, почти все накрылось через 4 месяца. Приехала повторно, написали, что нужно купить - все то же самое, что меняли. Поехали в другое место, выяснилось, что в Колесо при первом ремонте вообще не поменяли стойки стабилизатора и резинки, за что мы, собственно, заплатили им деньги. Ремонт подвески с их запчастями обошелся в 12 000, сделала в другом месте - заплатила 6000. Делайте выводы. Деньги дерут еще как, а качества никакого. Тем более, если в машине особо не разбираешься, разведут точно по полной..
Добрый день! Спасибо за отзыв. За всю историю работы было 3 случая когда наши специалисты забыли установить какие то детали на автомобиль клиента. В результате обработки рекламаций, руководство техцентров "Колесо.69" произвело установку данных деталей за свой счет!
Мы жестко отслеживаем этот момент. Наш коллектив постоянный, что позволяет наиболее корректно отслеживать весь процесс работы.
Вернемся к вашему отзыву. Так и не понятно на самом деле что нужно менять повторно и как через 4 месяца выявилось что не менялись стойки и втулки стабилизатора!?
На самом деле вопрос доверия к автосервису очень сложный в России. Столько обманывали что маленькие сервисы, что диллеры (причем до сих пор), что иной раз клиент теряется.
Мы привыкли работать со своими клиентами и партнерами на долгосрочную перспективу. Город маленький, и сравнить цены на запчасти и работы не составляет труда. Наши цены прозрачны и вы всегда можете ознакомиться с ними на наших сайтах http://shop.koleso69.ru/ и http://koleso69.ru/.
Пользуйтесь предостовляемо
Пользуйтесь предоставляемой гарантией на работы и запчасти. Тогда Вам не придется платить дважды.
А конкуренты ни всегда добросовестные, за их слова мы не можем нести ответственность. Оставляем на их совесть.
Делает развал пожилой Армянин которого раздражает Русский клиент, это заметно сразу, его все бесит, вечно не довольный, обращается к клиенту на ТЫ, что складывается мнения что он один во всем мире занимается данной услугой и самое основное это цена которая на мой взгляд завышена.
Оборудование для сход-развала каменный век. При регулировке сход-развала в салон сажают хозяина и кучу гирь. НАФИГА??? Все производители дают параметры для НЕнагруженного автомобиля. Сайлент-блоки затягивают на висящем авто, хотя во всех букварях написано, что это делать можно только на колесах. Пришлось дома переделывать. Диагностику делают за 2 минуты. Качество соответствующее затраченному времени. За эти 500 рублей можно самому покачать сайленты. При сборке стойки еле упросил их прокачать амортизаторы, видели бы вы их глаза. И всё-равно прокачали не так, как предписывает производитель амортизатора, а по своей (упрощенной) методе. Амортизатор при сборке стойки закрутили в тиски прям за корпус, естественно его помяв. Одним словом ПОЛНЫЕ ОЛЕНИ! Крайне не советую туда заезжать!
Делает развал пожилой Армянин которого раздражает Русский клиент, это заметно сразу, его все бесит, вечно не довольный, обращается к клиенту на ТЫ, что складывается мнения что он один во всем мире занимается данной услугой и самое основное это цена которая на мой взгляд завышена.(с.)
Тоже с ним столкнулся....не понимаю как такие личности работают...
Поругался и уехал в итоге...
Добры день, Гость! Интересный отзыв, видимо вы мастер по ремонту автомобилей. Только зачем приехали в автосервис?)) Не понятно что делали на Вашем авто, совершенно) то ли развал, то ли сайлентблоки, то ли амортизаторы. Взяли с Вас 500 рублей)) Диагностика в 2012 году у нас стоила примерно 300 рублей! Собрали все в одну кучу со всех машин.
А теперь по делу! Про параметры сход-развала - возьмите каталог и почитайте что там написано и про какие авто, а не высказывайте мнение дилетанта!
За 2 минуты не успеть даже машину на подъемник поднять! Про технологию смены деталей ... оставлю без комментариев.
Вообще этот отзыв не похож на слова рядового автовладельца. Думаю и так понятно зачем люди пишут такие слова. Причем про разные компании в разном свете. Не приятно, ведь нас учили термину "добросовестная конкуренция"!