ужас, а не сервис!
Отдавала на диагностику филипс 623, не держит батарея.
почти 3 недели ждала ответа. На приемке вразумительного сказать ничего не могли, позвонил видимо сам мастер после того как я начала возмущаться. Тоже ничего толком обьяснить не мог и в итоге вместо диагностики заменили за мои же деньги батарею, причем старую батарею не отдали,хотя в акте написали, что у нее осталось 80% емкости, это тоже не мало.Я настаивала, не отдали все равно. Телефон все равно не держит заряд так же как и ранее. То есть придется опять нести к ним на диагностику, опять же за мои же деньги.
Когда я позвонила и обьяснила что у меня проблема так и осталась, они решили опять его проверить.Возникает вопрос а что ини делали первый раз 3 недели?