Тверь и Тверская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Доктор АЙ и ОЙ, ветеринарная клиника (Тверь и Тверская область)

    -136
    74
    4
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    19.09.2017 00:39
    0
    Второй раз в жизни теряем собаку не без ошибок данной коиники!!!Сегодня вечером йорику схулилось,поехали в крунлосут.Ай и ой.Клиентов почти не было и врач общалась видимо с предыдущими клиентами,наглаживая их щенулю.Целый час муж твердил-нужна экстренная помощь-помогите,у собаки судороги-они в ответ-заполните это,запрлните это.когда через час 20мин его приняои-собака умерла-СВОЛОЧИ!!!Какое отношение к животным-я уж про людей молчу.Деньги были,шаес был-не было зорошего врача.Я жеоаю закрыться этой клинике-раз там такое допускают-значит их директору наплевать на все.5 лкт назад шарпея лечили к еам еа дом ездили капельницы стаыили-в конце выяснилось-диагноз неверный был поставлен.Не ходите в эту клинику-поспрашиыайте у щнакомых хорошего круглосуточного доктора!!!Не
    Гость Гость Клиент
    11.08.2017 21:53
    -5
    Столкнулась с отвратительным поведением персонала. Записались на сдачу анализов крови. Предварительно объяснив диагноз животного и показав направление от врача, я попросила взять кровь на биохимический и клинический анализы. На что девушка, я так понимаю,что она ассистент или практикантка, сунула листок с 34 позициями того,на что можно исследовать кровь. Сказала,что я сама должна пометить что из этого мне нужно. На мой вопрос каким это я образом должна сама отмечать, она сказала :"Я сама тоже не знаю,что вам нужно! Звоните врачу и спрашивайте что он имел в виду." Это возмутительно! Ни в одной клинике нашего города мне не задавали вопросов когда я обращалась с подобной просьбой. Я все же позвонила врачу и он объяснил,что есть стандартный и расширенный анализ. Подойдя второй раз и сказав,что нужен стандартный анализ, я опять столкнулась с волной равнодушия и мне опять пихнули листок с пунктами. Разумеется,отпадает все желание взаимодействовать с такими людьми!
    Огромная просьба подтянуть знания и культуру общения молодых сотрудников!
    Светлана Гость Клиент
    28.10.2016 14:21
    -5
    Добрый день. Хочу написать свою историю..... Щенка в 6 мес. стало рвать и поносить. Обратились в клинику на Бобкова, где нас послали на анализ крови в ОЙ И АЙ. Анализ мы ждали сутки, хотя потом узнали, что его в других клиниках делают за 15 мин. На Бобкова нам сделали уколы от рвоты, но она не прекращалась всю следующую ночь. на след. день поехали на прием в Ой и Ай к доктору Истоминой Н.М., где нас развели на 3550 р.-анализы, ренген, капельницу… и отправили домой с диагнозом гастроэнтероколит. Дома у собаки участилось сердцебиение, что могло привести к смети животного от того, что было влито много лекарства. Хорошо, подсказал врач сделать укол . Собака через день умерла.по результатам анализа калла выяснилось, что у нее был паровирусный энтерит. Анализ крови, кот. мы делали в этой клинике, должен был это показать, но… по видимому его от балды написали.А врач даже не удосужилась сделать тест на паровирусный энтерит. (у них этого нет), хотя в других клиниках Твери такой анализ есть. ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ СВОЕМУ ПИТОМЦУ — НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КЛИНИКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Гость Гость Клиент
    16.07.2016 22:24
    -1
    "нет денег -не заводите животных"-девиз данной клиники.ободрать по полной стиль жизни нажиться на любви -принцип.все процедуры дороже процедур для больных людей исходя из этих принципов работы здесь и сейчас в горе ободрать по полной клиента нажиться на его любви к братьям меньшим .если клиники для людей хоть как то ограничивают в их аппетитах наживы. здесь-полнвый простор для вакханалии ценовой политики. прием 500-600 рублей капельница тоже самое и прочее прочее прочее.
    Аноним Гость
    18.07.2016 23:14
    0
    Мы в ответе за тех кого приручили!
    наталья Гость Клиент
    06.06.2016 12:47
    -5
    беспредел и выкачивание денег.хамство в регистратуре и безграмотность врачей полнейшая.вчера возила свою собаку с явными признаками отравления,но ДОКТОР ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА ПЕЛИПОВЕЦ (потом по телефону узнавала ее фамилию)решила отправить нас на рентген с подозрением на воспаление легких и бронхит(при отсутствии повышенной температуры и кашля).возражения мои не слушала и говорила,что в любом случае надо сделать рентген за 500 руб.предлагала назначить курс лечения от отравления-если я настаиваю.забрала собаку и ушла.850руб прием.через 30мин диагноз был поставлен-отравление,но это был уже врач в другой клинике.без рентгена.прием 400 руб,нормальное отношение.прошло меньше суток-собаке легче .значит-лечение назначено верно.може ,врачи не виноваты-а это политика компании-назначать ненужные манипуляции за деньги клиентов?мне от этого не легче.больше туда ни ногой.
    Гость Гость
    14.06.2016 02:23
    0
    Интересная тактика восприятия реальности. А если бы собака умерла значит диагноз не верный и лечение не соответствующее. Сами таким образом лечится не пробовали? Бедная собака, на её здоровье всю её собачью жизнь будут экономить. Нет денег на ветеринарного врача, не заводите бедных животных и не мучайте их.
    Яна Гость Клиент
    22.12.2015 22:22
    0
    Пришла сегодня в эту клинику со своим лекарством просто сделать собаке укол в/м. Обошлось мне это в 300 руб., хотя на сайте в прайсе указано: инъекция в/м 55 руб. Оказывается, у меня был прием ассистента врача, который сделал укол. На стойке регистрации на голубом глазу пробили чек на 300 руб и позже утверждали, что именно столько и стоит просто укол своими принесенными препаратами, ведь это : "прием ассистента для проведения мелких манипуляций". А кто его заказывал, этот прием? Я у врача вчера была, он эти уколы прописал, зачем мне сегодня "мелкие манипуляции"? И кто тогда делает укол за 55 руб? Девушкам за стойкой следует заранее предупреждать клиентов о всех нюансах стоимости услуг, ведь они там для этого и сидят. И ведь ни разу не "промажут" в меньшую сторону!
    Яна Гость
    22.12.2015 22:33
    0
    Пробовала оставить отзыв на самом сайте клиники, но , видно, его "взяли на проверку". И у них там всего пять отзывов, все сплошь восторженные, прям обитель благодетели. Там есть хорошие врачи, только поэтому и пишу свои негативные отзывы, вдруг руководство клиники к нам прислушается. Ведь если по датам отзывов посмотреть, там каждый месяц кого- нить да угробят. А люди пишут, потому что верили и шли.
    Павел Гость
    16.05.2016 21:23
    0
    Да. Мы тоже верили... Привезли кошку с подозрением на пиометру. В клинике взяли анализы, сделали УЗИ. Врачом Истоминой Н.М. был поставлен диагноз эндометрит. При этом врач сказала, что анализы нормальные, только присутствует острый процесс в организме, который подлежит лечению, и в итоге можно поправить здоровье и продлить жизнь животному. Назначили капельницы (5 раз). Первые две были сделаны с минимальным количеством уколов, в результате чего кошка сразу пошла на поправку, появился аппетит, о чем сообщили врачу. Затем врач Истомина Наталья Михайловна полностью изменила курс лечения, назначив капельницы с четырьмя уколами во время капельницы плюс один препарат подкожно, один — внутрь; и ушла на выходные. После такой «процедуры» кошке стало заметно хуже, опять перестала есть и пить, появилась рвота. На следующем приеме ассистенту, проводившему процедуру, при вопросе «как себя чувствует кошка» мы ответили, что после добавления препаратов в курс лечения состояние резко ухудшилось. Ассистент, сказав, что лечащий врач не разрешал пропускать какие-либо уколы, и, видя состояние животного, продолжил выполнять процедуру согласно курсу лечения от лечащего врача, не предложив нам посоветоваться с другим врачом. В результате после четвертой процедуры кошка практически не двигалась, продолжалась постоянная рвота и стоны. В результате животное скончалось, не дожив до пятой, последней в курсе лечения капельницы с «набором» уколов. Вот такая клиника.
    Гость Гость
    04.07.2016 13:56
    0
    глупость! вам назначили уколы,так и делайте вы их у себя дома сами...в чём проблема то??и уж простите ассистенты в любой клиники не за галочку работать ходят... а как и все люди заработать хотят,ассистент вышел.потратил своё время на ваше же животное. 55 рублей иньекция, и 300 рублей приём,логично)
    Гость Гость Клиент
    14.11.2015 02:05
    0
    Не было выхода. Обратились сюда с больной черепахой. После уколов байтрила и поения (по 2 раза) черепаха умерла.Мы знали,что не стоит обращаться в эту клинику,но специалистов больше нет. На мой вопрос, не умрет ли черепаха, так как она стала совсем вялая после укола, мне ответили:"Нет,что Вы!" Милое общение с животным не сохранило ему жизнь. Не доказать, кто виноват,но так случилось. И если идешь к специалисту за немаленькие деньги, ждешь ПОМОЩИ!
    Елена Гость Клиент
    08.11.2015 16:12
    0
    Привели кота с кровяными глазами. Взяли анализы сказали, что вечером позвонят. Добились результатов анализов после повторного похода в клинику. Кот в результате ослеп. Кот был очень вялый на приеме, врач не отреагировал. После этого задние лапы отказали. Повторно просили быстрее принять, но нам сказали ждите. Бешеные цены и полное безразличие.
    Галина Гость Клиент
    27.09.2015 08:39
    +5
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ВЕТ. КЛИНИКИ ДОКТОР АЙ И ОЙ, ЗА СПАСЕНИЕ НАШЕЙ СОБАКИ ИРЭС! ВЫ НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ!
    Она чуть не погибла после неудачно проведённой операции по удалению матки в гор. Вет. клинике. После операции в предыдущей у неё образовалась большая гематома, заполненная гноем в области шва на животе. Собака была порезана с занесением инфекции. До приезда в Ай и Ой наша девочка пребывала в сильном болевом шоке, который сопровождался рвотой. С первых минут нашего прибытия в клинику нас окружили заботой. Мы поняли, что попали в надёжные руки. И не ошиблись. СПАСИБО ВАМ! Да, всё обошлось дороже....Но смогли профессионально и очень грамотно помочь. Две недели они помогали справиться нам с последствиями первой неудачной операции. Теперь будем наблюдаться только у них. Ещё раз СПАСИБО от всей нашей семьи! С уважением Абрамова Галина
    Гость Гость Клиент
    27.08.2015 02:49
    -5
    Приехал с новорожденными щенками и их матерью, подозрение было на то что у щенков проблема с пищеварением, вышла ветврач, посмотрела и говорит "А что я буду с ними делать?" я просто охерел, это квалифицированный специалист, который отказался осматривать животных, в итоге она развернулась и ушла, только сказала кормите искусственным, Людмила вроде, не помню точно (полная, в очках) ее в Сибирь сошлите на рудники алмазы добывать. Действительно оказалась серьезная пищевая инфекция, только выяснили мы это поздно и помочь малышам уже не успели, они погибли... Но если бы эта *****, которая не знает что делать, осмотрела бы их и дала препарат БЕНСАП который наверняка есть в ветаптеке, у щеночков был бы шанс выжить, я не хочу винить клинику и "специалиста" в данном инциденте, так как сам виноват, виноват в том что я не знаю как им помочь, тут я не спец, я спец в других вопросах. Хочу выразить только свое негодование персоналом данной клиники, некоторые личности не достойны работать ветеринаром, я очень надеюсь что освободят от обязанностей. При всем уважение к хозяевам клиники Ольге и Василию, но я никогда больше не переступлю порог клиники Ай-ой. успехов Вам.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям