Тверь и Тверская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Доктор АЙ и ОЙ, ветеринарная клиника (Тверь и Тверская область)

    -136
    74
    4
    Отзывы
    Ирина Гость
    19.09.2014 12:52
    -5
    Лечились 2 недели в клинике, как итог кошечка умерла в муках в возрасте 5,5 лет. До этого никогда не было проблем со здоровьем, приехали в клинику из-за рвоты и отказа от еды. Сначала лечили что-то типа инфекционное, антибиотики, капельницы 2 дня, кошка ожила, нас как бы выписали,но через пару дней все повторилось, поставили уже другой диагноз панкреатит, лечили снова капельницами уже 5 дней, антибиотиками, ну и всякими разными препаратами, сказали ничего страшного, все лечится. Вроде как опять на время выздоровели, снова выписали, через 3 дня все повторилось, но спасти любимицу уже не удалось, привезли в клинику в тяжелом состоянии, сделали нам наконец то рентген, который совершенно ничего плохого не показал, поставили капельницу, отпустили домой, через час кошка стала дома умирать в муках. Вот такая ужасная история. Семья безутешна. Кто виноват? Я думаю врачи, которые 2 раза не смогли поставить правильный диагноз и залечили бедного ребенка. Цены у них очень дорогие, на лечение потратили кругленькую сумму, но это не столь важно, когда болеет очень любимый комочек, только вот помочь нам не смогли, а скорее, загубили кошку. Не рекомендую!!! И с приемами бардак полный у них, даже по записи можешь просидеть в очереди час-другой, постоянно всех путают, вместо тебя отправляют на осмотр других. Кто теперь вернет любимицу и ответит за ее смерть? Диагноз так и не поставили и от чего умерла не понятно до сих пор. Вот такие там врачи.
    Ириш@ Гость
    03.09.2014 14:39
    -5
    Ужасная клиника, ужасные врачи а также и цены на их так называемые "услуги"- одним словом ЖИВОДЕРЫ. Залечат до смерти любого питомца, по личному опыту знаю, бегите от туда, ведь есть и другие клиники например в Южном "Каскад-М". Чудесные врачи и расценки просто прелесть. Куда смотрит руководство этой клиники, неужели им безразлично деятельность клиники.
    Елена Гость
    05.09.2014 16:21
    0
    Позор, там не врачи, а живодеры!!! Маленькую собачки мини чихуашка , привезли рожать, отправили домой , к утру в ветлечебнице на Грибоедова ели откачали. Итог 1 щенок мерт, 2 выхаживаем. Позор живодеры!!!!
    Solnechnaya Ya Гость
    26.08.2014 16:32
    -5
    Сохраните жизни животным!

    Не совершайте подобной ошибки как я, доверив свою шпицулю ветеринарной клинике "Доктой Ай и ой" г. Тверь я потеряла свою любимицу.
    Solnechnaya Ya Гость
    26.08.2014 16:43
    0
    При лечение были поставлены неверные диагнозы и после рекомендованной операции Кибальниченко В.Н. (представляют как вет.врача в данной вет.клинике, а на самом деле это зоотехник по образованию) мне отдали мертвую собаку, и сказали заведомо ложную причину смерти.
    Елена Гость
    05.09.2014 16:26
    0
    Одну собаку лечили якобы от эпилепсии (чихуашка), за все время лечения предлагали усыпить!!! Вторую собаку тоже чиха, привезла живой, забрали якобы в кислородную камеру, отдали мертвой! ( выставили счет как будни я в Испании отдохнула). И с третьей собакой приехала сказали вам еще долго, не стали делать кесарево , отправили ждите вам долго. Если спасли на утро ( см. Пред. Отзыв) Живодеры!!!! Чтоб вас так лечили!!! Фашисты!
    Лейла Гость
    25.07.2014 11:05
    0
    ЭТО ужас!!!! люди не ходите туда!!!! изверги тупые там работают, половина без ветеринарного образования, это просто бизнес черный!!!!
    Гость Гость
    31.07.2014 18:48
    0
    откуда инфа,что там без образования?
    Карина Кокс Гость
    03.08.2014 15:36
    0
    Откуда?. Так весь интернет пестрит сведениями о врачебных ошибках так называемого хирурга с образованием фельдшера.
    Гость Гость
    21.08.2014 15:13
    0
    Так в интернете можно что угодно написать,а вы докажите,что там без образования,ведь это подсудное дело
    Елена Гость
    25.08.2014 19:33
    0
    А Вы сходите туда, когда у вас проблема. И когда они угробят вашего ребенка, тогда Вы поймете есть у них образование или же они выходцы из живодерни!
    Гость Гость
    25.08.2014 22:36
    0
    Я знаю,что большинство хозяев сами доводят своих животных до ручки и потом требуют от врача невозможного.Тут есть у тебя образование или нет - магией никто не владеет,и нет волшебного укола(таблетки,мази)от всего.
    Наталья Гость
    17.07.2014 22:00
    0
    Замечательная клиника!!!Отношение к животным лучше,чем к людям в "человеческих" клиниках.Нашему песику спасли глазик после "помощи" на Завидова...Спасибо сотрудникам клиники "Ай-ОЙ"!!!Процветания!!!
    Гость Гость
    04.07.2014 03:42
    +5
    Из того, что есть, по - моему, это одна из лучших клиник.
    Да, дороговато, но сразу можно сделать все анализы и получить диагноз. А исход лечения он непредсказуем, у людей тоже так бывает, поэтому надо принимать решение, исходя из возможностей сил, времени и денег.
    Моему Коте только здесь смогли поставить прав.диагноз и честно сказали, что гарантий никаких.
    В других клиниках ещё хуже....
    Аноним Гость
    14.04.2019 08:55
    0
    Тот гость что пишет Елене , это ветеринар из АЙ и ОЙ , нахваливает клинику , угрожает подсудным делом ! Можно написать Помимо Роспотребнадзора Вам необходимо обратиться в Государственный ветеринарный надзор с жалобой, у данного органа есть полномочия для привлечения ветеринарного врача к ответственности. Кроме того, лицензию на ведение ветеринарной деятельности выдает Россельхознадзор, соответственно для отзыва лицензии можно обратиться туда с соответствующей жалобой. Подайте заявление в Управлением ветеринарии для того, чтобы Государственной ветеринарной инспекцией была назначена комиссия, для проведения проверки для выявления нарушений, допущенных как клиникой, так и ветеринарным врачом при оказании ветеринарной услуги. В результате этой проверки должен быть составлен акт, в котором и отражают какие именно правила ветеринарии были нарушены, что повлекло гибель собаки и неправильное лечение другой собаки . На основании этого акта подать иск в суд. Кроме того подав иск в суд, нужно взыскать с этой клиники причиненный гибелью собаки ущерб и компенсацию морального вреда, которые должны быть компенсированы, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Кроме того возможно взыскание штрафа. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы присужденной судом в пользу потребителя (пункт 6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей). А готь что написал советую идти учиться и ЗАТКНУТЬСЯ тут .............Вякает тут на сайте глав ВРАЧ. Кибольниченко В. Н. С аграрным оброзованием не профильным!!!!!! Будь она проклята !
    Ирина Гость
    13.05.2014 21:57
    -5
    В клинике только выкачивают деньги с бедных людей, пытающихся помочь своему любимому питомцу. Диагноз не могут поставить! Ужас! Уморили моего. Не зря люди пишут такие отзывы. Может кому то будет на пользу почитать все это и не потерять своего друга, как я.
    Елена Гость
    25.08.2014 19:18
    0
    В этой "клинике" зарабатывают деньги живодеры! У меня чихи, одну собаку залечили эпилепсия???, вторая умерла ( отдали ее девочке практикантки, вроде бы в кислородную камеру). Собака умерла, даже не поставили диагноз. ( денег содрали очень много, за смерть) . Поехала 22 августа в 21.00, у мелкой начались роды, приехали сказали вам еще долго и выгнали домой . К утру отвезла девочку на грибоедова в вет. Лечебницу. Один щенок уже в животе мертвый, мать без признаков родовой деятельности. В итоге кесарево, два живые щенка. Третий день не отхожу от них, нет гарантии , что выхожу. АЙ ой чтоб вы сдохли ! Чтоб вас всех там перевернуло живодеры !!! Отобьются наши слезы , чтоб вы подавились деньгами за наших деток.
    Светлана Гость
    27.04.2014 13:02
    -5
    Была довольна клиникой до определенного момента. Как дело коснулось серьезного, то помочь нам не смогли. И речь даже не о заплаченных деньгах, которых мне жалко только из-за того, что потратила их на недостоверные анализы и на неквалифицированного врача. Обратилась в клинику с тем, что у кошки был мокрый нос, влажное дыхание, запор и воспаление зубов. Врач Истомина Н. сказала, что зубы в порядке (хотя там воспаление невооруженным взглядом видно). О таких препаратах, как Байкокс и Тилозин она слышала впервые! Кто к ней пойдет, можете проверить ее отсутствие знаний. Абсолютно не знает вет.препаратов. Назначила кучу анализов на сумму 2100. Сдали. В результате одни показатели не сходились логически с другими. Лейкоциты 4.9 не могут быть при СОЭ 27!!!!! Антитела к токсоплазмозу igg вовсе не означают, что кошка болела им. Могут быть и другие причины! Кошке становилось все хуже и хуже. Вечером у нее случилось что-то похожее на эпилепсию. Звоним в клинику, на что слышим: извините, у нас все по записи и мест нет! И плевать им было на состояние кошки и что она вот-вот умрет!!! В результате оказалось, что у кошки увеличены почки, чего врач Истомина не увидела, так же не удосужилась померить температуру. От почек повысилось внутричерепное давление и кошка ослепла. Уточню, что ей всего 2.5 года!!!! И она изначально банально застудила почки! И вот к чему привело своевременное обращение в клинику!!! Брать деньги за неквалифицированный прием в Ай и Ой умееют, а вот оказать помощь, поставить диагноз и вылечить животное-нет!!! Хотя врач Кузнецова О.В. мне нравилась. Хотя бы разбирается в препаратах. Но после такого больше туда никогда не пойду. Жаль, что здоровье животных может оказаться в руках таких горе-"врачей", как Истомина Н.М!!!
    Наталья Гость
    28.04.2014 18:02
    0
    Светлана!Какое у Вас образование, что Вы судите о недостоверных анализах и неквалифицированности врача? Вы, что специалист в области ветеринарии? Светлана, СОЭ не зависит от количества лейкоцитов. У СОЭ более 20 причин быть повышенным.
    " Антитела к токсоплазмозу igg вовсе не означают, что кошка болела им." Светлана, если Вы пишите, то пишите без ошибок- Антитела IgG к Toxoplasma gondi. Так как Вы написали это не корректно.
    Светлана Гость
    30.04.2014 18:25
    0
    Животных лечить надо, а не выяснять причины до того момента, пока животное не погибло! А что Вас так задело? Что класс антител с маленькой буквы и токсоплазмы не по латыни? Только суть от такого написания не меняется. У меня биологическое и юридическое образование. Было бы медицинское-не обращалась бы, как я думала, к специалистам. Вы бы лучше пояснили, как ветеринар может не знать банальных вет.препаратов, применяемых повсеместно??? И что это за специалисты, которые отказываются принять животное в экстренном состоянии, говоря в 22.00 часа, что времени нет (клиника работает до 2 часов ночи)! Я учителем работаю, и мне не жалко уделить не оплаченного времени ребенку, если он что-то не понял. И никогда не скажу ему: ищи другого учителя, у меня все по графику!!! Выбирая профессию, от которой зависят жизни, надо думать не о материальной выгоде!!! Это профессии от Бога, а не от кошелька! Ах, да! Про недостоверность анализов мне сказал врач-инфекционист и ветеринар, который взялся лечить животное, а не тянуть время многочисленными анализами, судя по которым почки тоже в норме по словам Истоминой. Там при пальпации видно было, что они увеличены. И не забудьте проверить мою грамотность, ведь она важнее жизни животного. Лечить не умеем, хоть грамоте научились! И на последок: не дай Бог, если вашим близким станет плохо, а в больнице Вам скажут: ищите другого врача, у нас все расписано!
    О.Н. Гость
    25.04.2014 21:36
    -5
    Я моему коту делала прививки в данной клинике. Не согласна с отзывами, что всё так плохо (что дорого -да), мы лично пришли по записи, причём записывались не по телефону, а лично в регистратуре. Перепутали нас вообще с какой-то собакой и пока разбирались наш визит к врачу стал более затягиваться. Хотя договор на предоставление услуг у меня на руках. На нём есть живая печать и подпись. Но дело не в этом. Попросила при записи талон - мне на кусочке бумажонки записали время и дату приёма. И это в наш век. Вернусь к приёму. Мы его пережили и успокоились, пока многое не стали читать в соц.сетях. Мы записывались к врачу, а принимал нас помощник доктора, который имеет право на проведение прививки, только после осмотра врача, так получается нас не осматривал врач. Такое мероприятие могу провести и сама я, правда у меня нет смелости под этим всем поставить печать и подпись.
    Гость Гость
    10.03.2014 12:45
    0
    Я соглашусь с комментариями по поводу высасывания денег!Складывается ощущения, что на посетителей с животным смотрят как на мешок с деньгами! Нет ни грамма сострадания,ни к животным ни к их хозяевам! Администраторы очень грубые и наглые! Люди такие деньги платят и такое отношение! Я пришел туда впервые со своим питомцем и думал что там - последняя надежда! Все таки оборудование и анализы, вроде бы сдай все необходимое, получи диагноз и лечи! Но там не знаю от чего лечить сами! Впечатление, что они не заинтересованы в выздоровлении вообще! Не смогли поставить диагноз, лечили от чего-то, и в процессе лечения появлялись новые проблемы! На вопрос что будет с животным, какие прогнозы , отвечают просто - "фифти/фифти"! В итоге нам пришлось усыпить животное, чтобы избавить от мук! Это ужасно!!!
    Елена Гость
    25.08.2014 19:31
    0
    На стойке рецепшена, тебя сразу хватают и им все рано в каком у тебя состояние ребенок. И на выходе а деньги!!! Даже если они виноваты в смерти.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям